Воспитательная работа - Свердловское отделение медицинского колледжа

Воспитательная работа


ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
 
1.Национально-патриотическое воспитание:
• воспитание любви к родной земле, ее истории, восстановление и сохранение исторической памяти;
• воспитание трудолюбия, индивидуальной свободы, глубокой связи с природой и др.;
• воспитание бережного отношения к национальному богатству, языка, культуры, традиций малой Родины.

2. Интеллектуально-духовное воспитание:
• развитие познавательного интереса, творческой активности, мышления;
• воспитание потребности самостоятельно добывать знания и готовности к применению знаний, умений и навыков в практической деятельности;
• реализация личностного жизненного выбора и построение профессиональной карьеры на основе способностей и знаний, умений и навыков;
• воспитание способности формировать и отстаивать собственную позицию;
• формирование личностного мировоззрения как проекции обобщенного мировосприятие.

3. Гражданско-правовое воспитание:
• привитие уважения прав и свобод человека и гражданина;
• воспитание гражданского долга перед обществом;
• формирование политической и правовой культуры личности;
• привлечение студенческой молодежи к участию в благотворительных акциях и развития волонтерского движения.

4. Нравственное воспитание:
• формирование чувства собственного достоинства, чести, свободы, равенства, трудолюбия, самодисциплины;
• формирование нравственной культуры личности, усвоения моральных норм, принципов, категорий, идеалов общества на уровне собственных убеждений;
• становление этики межэтнических отношений и культуры межнациональных отношений.

5. Экологическое воспитание:
• формирование основ глобального экологического мышления и экологической культуры;
• овладение знаниями и практическими умениями рационального природопользования;
• воспитание чувства ответственности за природу как национальное богатство;
• воспитание готовности к активной экологической и природоохранной деятельности.

6. Эстетическое воспитание:
• развитие эстетических потребностей и чувств, художественных способностей и творческой деятельности;
• выработка умений приумножать культурно-художественные достояния народа, чувствовать и воспроизводить прекрасное в повседневной жизни.

7. Трудовое воспитание:
• формирование личности, которая сознательно и творчески относится к труду в условиях рыночной экономики;
• формирование чувства хозяина и хозяйственной ответственности;
• развитие умений самостоятельно и эффективно работать.

8. Физическое воспитание и утверждение здорового образа жизни:
• воспитание ответственного отношения к собственному здоровью, здорового образа жизни;
• формирование знаний и навыков физической культуры в жизни человека;
• обеспечение полноценного физического развития студентов;
• физическое, духовное и психическое закаливание;
• формирование потребности в безопасном поведении, противодействие и предотвращение негативным привычкам, профилактика заболеваний;
• создание условий для активного отдыха студентов.

9. Семейное воспитание:
• просветительская работа со студентами по вопросам семьи и брака. Формирование положительной установки на семью и основные семейные ценности;
• профессиональная подготовка студентов к работе с детьми и их родителями в учреждениях практического здравоохранения;
• практическая подготовка юношей и девушек к организации семейного быта;
• подготовка студентов к реализации роли родителей;
• поддержка студенческих семей;
• профилактика разводов в студенческой среде;
• превентивная работа по сохранению репродуктивного здоровья.